Каждый второй покупатель жилья бизнес-класса заказывает готовую еду

Каждый второй покупатель жилья бизнес-класса заказывает готовую еду

Пресс-релиз.

16.09.2021, 11:46

пресс-служба ГК ФСК

Специалисты ГК ФСК проанализировали данные об отношении к типам питания покупателей московских квартир бизнес-класса и выяснили, что более половины из них заказывают готовую еду.

В основном покупатели квартир бизнес-класса практикуют самостоятельное приготовление еды (79%), доставкой готовых блюд из ресторанов и кафе пользуются 52% респондентов, 47% и 39% посещают рестораны и кафе соответственно.

При этом клиенты с опытом проживания в бизнес-классе реже прибегают к самостоятельному приготовлению блюд (65%), чем покупатели без опыта (91%), чей доход примерно в два раза ниже. Самостоятельной готовке "опытные" предпочитают привлечение персонала для приготовления еды - 28% из них пользуются такими услугами, в то время как среди "новичков" только 8%. Обе группы покупателей посещают кафе и рестораны, а также покупают готовые блюда в магазине примерно с одинаковой частотой.

"Среди продуктовых магазинов наиболее популярна сеть здоровой еды: 67% "опытных" респондентов и 63% "новичков" совершают здесь покупки. Востребованность сетей высокого ценового сегмента больше среди покупателей, имеющих опыт проживания в бизнес-классе. В свою очередь, "новички" чаще посещают крупные сетевые супермаркеты (57% против 50%), а также сети-дискаунтеры - 22% против 12%. Гипермаркеты одинаково популярны у обеих категорий покупателей - покупки в них совершают 31% респондентов", прокомментировала директор департамента аналитики и планирования продаж ГК ФСК Ксения Цаплина.

Доставка готовых блюд стала дополнительным каналом продаж для большинства заведений. Онлайн-опрос, который проводился KPMG в РФ и СНГ и Федерацией рестораторов и отельеров и затронул более 150 ресторанных сетей и независимых ресторанов, показал, что для двух третей респондентов введение доставки позволило увеличить количество клиентов и заказов и поднять выручку. Более чем у половины рестораторов прирост по каждому из этих показателей составил до 10%, однако в среднем падение выручки ресторанов в прошлом году составило 35,3%.

ГК ФСК - одна из крупнейших девелоперских компаний, объекты которой представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Калужской областях и Краснодарском крае. Основное направление ее деятельности - строительство жилья (комфорт- и бизнес-класса), коммерческой недвижимости, транспортной и социальной инфраструктуры. В 2020 году Российское рейтинговое агентство АКРА подтвердило ГК ФСК кредитный рейтинг A-(RU) со стабильным прогнозом. Выручка Группы компаний за 2020 год составила более 130 млрд рублей. Объем введенной в эксплуатацию недвижимости по итогам прошлого года с учетом показателей Первого ДСК составил 775 165,38 кв. метров.

Опубликовано: 16.09.2021
Термотрансферная лента от компании Анжей - качественный расходный материал для принтеров.
Современный магазин уже давно невозможно представить без проведения комплексных работ по автоматизации на этапах оприходования товара на склад, учета его в торговом зале и продаж на кассе
Как рассчитать отпускные
Работодатели принимают на работу и оформляют свои отношения с сотрудниками различными способами
Читать другие статьи
Наши проекты | Карта Росcии | Зоны интернета | О проекте | Инвестиционная программа
Copyright © RIN 2000- [ * Обратная связь ]