Info39. Ru запустил новую акцию - скидки на все ноутбуки магазина

Вот уже на протяжении последних 3-4 лет мощными темпами в РФ растут Интернет продажи широкого спектра бытовой техники. В моде у российских клиентов современные образцы оргтехники включая ноутбуки и смартфоны. Выгодно купить  ноутбуки в Калининграде  всегда можно в 1-ом из Интернет торговых точек этого города. На подобных же торговых площадках С экономией можно приобрести и  телевизоры в Калининграде .

Но абсолютное чемпионство по реализации за последний период времени принадлежит новейшим коммуникационным гаджетам, планшетам и смартфонам. Чуть ли не ежедневно на рынке России появляются свежие модели смартфонов, например, модель GiNZZU RS9 Dual. С ее помощью Фирма Overseas собирается завоевать рынок Российской Федерации. Начало продаж уже анонсировано этим производителем. На рынке России этот смартфон будет продаваться под лозунгом защищённый смартфон. Телефон будет трудиться под управлением платформы ОС Андроид 4. 2. 1

Для такой параметры есть Все основания. Корпус смартфона сделан из ударопрочных материалов, и имеет обтекаемые плавные контуры, которые обеспечат надёжную работу смартфона во внештатных ситуациях. Такими ситуациями имеют возможность быть падения С высоты, или погружение в водную среду. У телефона высокий стандарт качества IP-67. Владельцу смартфона этой модели доставит удобство возможность применения сразу 2-х сим-карт. Аккумулятор телефона обладает необычайно огромной емкостью, равной 2800 мАч. Тип Аккумулятор литиевый. В Телефон встроено две мощные камеры. Камера, находящаяся сзади дисплея, имеет мощное разрешение 8 мегапикселей. У фронтальной фотокамеры такая характеристика равна 1, 3 мегапикселя. Все эти параметры в совокупности сделают этот смартфон популярным у пользователей, ведущих активный спортивный образ жизни.

из-за этого такая бытовая электронная техника необычайно популярна среди молодежной аудитории. Согласно всем статистических данным и маркетинговым исследованиям во всемирную паутину более 80% покупателей это молодые граждане в возрасте до 30 лет. А среди этого контингента любителей электронного шопинга более 60% составляют покупатели женского рода. На эту фокусную группу и рассчитана основная рыночная стратегия Интернет торговых точек бытовой электроники. Такие информационно-коммерческие порталы стараются привлечь как можно большее внимание к себе у потенциальных покупателей через рекламу в популярных ныне у млн. граждан России соцсетях.


Читать другие статьи
Наши проекты | Карта Росcии | Зоны интернета | О проекте | Инвестиционная программа
Copyright © RIN 2000- [ * Обратная связь ]