Мопед Alfamoto Farmer

Для того, чтобы ругать и, брызгая слюной, рассказывать о том, какие паршивые китайские мопеды, много ума не надо. Купи себе Дукати. А если в кармане 400 убитых потом и кровью енотов, то тут сильно не разгонишься, поэтому приходится выбирать то, что есть. А есть только Китай. За такие деньги. Или б/у японец. Что лучше - вопрос философский, но сегодня речь не об этом. Речь сегодня о том, как сделать из китайца человека.

Посмотрим это на примере бюджетного дачного картофелевоза Alfamoto Farmer. Это самый яркий и характерный пример отвратительной сборки, но продуманной японской конструкции. В этом его прелесть и огромный жирный плюс. Плюс поменьше в том, что запчастей для этого колхозника столько, что хватит на Мопед Alfamoto Farmerсто лет вперед. Другое дело, что все они имеют соответствующее качество, но дело сейчас не в этом. Есть - спасибо товарищу Мао, или кто там у них сейчас запчастями заведует.

Alfamoto Farmer - конструктивно машина надежная и добротная. Всю его репутацию безжалостно замочили комплектующие. Такого количества отзывов об аккумуляторах не слышала еще ни одна техника в мире. Так вот. Сразу после покупки - аккумулятор подарить врагам, а лучше просто выбросить. Это не такая дорогая штука, чтобы давать ей портить нам нервы. Лучше взять необслуживаемый и подороже.

Не оставляй АКБ подключенной на зиму на мопеде. Так ты убьешь даже самый космический аккумулятор. Подложи под батарею пористую резину на месте ее крепления, которого с завода не предусмотрено вообще. Крепление сделай из куска старой камеры, кольцом, обхватив АКБ и притянув ее к площадке. Так она прослужит дольше.

У Alfamoto Farmer в технических характеристиках написано, что клиренс около 10 см. Похоже на правду, но если ты усядешься на мопед и поставишь мешок с картошкой под ноги, то про 10 см можешь забыть. Для грунтовой дороги - это не клиренс. Поэтому меняй заднюю резину на более высокую, но высокая резина будет тереть о крыло. Поэтому крыло - долой. Вместо него подходит ижевское. После этой переделки ты едва ли сможешь отправлять фото своего мопеда на конкурсы мотоциклетного дизайна, зато проходимость Фермера заметно улучшится.

При первой же возможности - усиль раму. Как это ни печально звучит, но стоковая рама от Фермера мягкая, как картон. Поэтому, если сам не умеешь, попроси дядю со сварочным аппаратом наложить пластины жесткости на самые опасные места - втулка вилки и место крепления двигателя и заднего маятника. Мопед станет тяжелее, но теперь это будет настоящий танк.

Это только некоторые советы по доводке Alfamoto Farmer. Покупая такую технику, ты должен ясно осознавать, что она требует рук, хороших масел и грамотной эксплуатации, и только тогда прослужит долго и счастливо. Так говорят многие мотоциклисты на сайте moto.vseta4ki.com.

Опубликовано: 16.03.2015
Кожаные ежедневники
Какой подарок преподнести деловому партнеру? В данном случае лучшим ответом на этот вопрос будет ежедневник
Деревянные евроокна
В настоящее время деревянные окна производятся с соблюдением евростандартов, разработанных Институтом оконной техники, Розенхайм, Германия (Institut für Fenstertechnik e.V., Rosenheim, Deutschland)
Читать другие статьи
Наши проекты | Карта Росcии | Зоны интернета | О проекте | Инвестиционная программа
Copyright © RIN 2000- [ * Обратная связь ]