Почему узнаваемость бренда и удовлетворенность клиентов не равняются лояльности к бренду?

Почему некоторые бренды любят и уважают потребители, а другие нет? Почему некоторые продукты генерируют длинные очереди, в то время как аналогичные предложения других брендов терпят неудачу? Как сформировать лояльность потребителей к бренду? Многие владельцы бизнеса тратят всю жизнь на выяснение этих вопросов.

Создание эмоциональной связи с потребителями является ключом к долгосрочной прибыльности, и компании, которые не справляются с этой задачей, утомляют потребителей и теряют клиентов.

Искусство создания бренда существует издавна, но сама наука относительно нова. Компании с низким уровнем капитала бренда достигли того, где они находятся, потому что они измеряют и компенсируют руководителям неправильные ключевые показатели эффективности бренда.

Модель AIDA (которая означает внимание, интерес, желание и действие) предполагает, что узнаваемость бренда, в конце концов, ведет к покупке, пока можно перемещать потребителей вдоль воронки продаж. Модель AIDA – это интуитивно понятная модель воронки продаж, но, когда дело доходит до создания лояльности, она вводит в заблуждение. Установление устойчивой эмоциональной связи с клиентами намного более сложная задача, чем формирование осведомленности и интереса.

Как следует из названия, удовлетворенный клиент – это клиент, которому нравится продукт. По сути, это способ для клиентов сказать, что продукт или услуга достаточно хороши. Конкурентное преимущество не основано на одном только удовлетворении.

Эти метрики являются важными составляющими головоломки. Однако если нужно, чтобы потребители влюбились в бренд, эти показатели не должны быть приоритетными. Так на каких показателях нужно сосредоточиться, как не на узнаваемости бренда и удовлетворенности клиентов? Это может быть: 1. Уникальность. С распространением выбора, наиболее важным компонентом лояльности к бренду является уникальность. Лучшие бренды отличаются от других глобальных имен (даже тех, которые находятся за пределами категорий) до такой степени, что клиенты готовы за это переплачивать. 2. Значимые отношения с клиентами. Значимые отношения между брендом и его клиентами могут привести к более глубокому вниманию потребителей и увеличению объема продаж. Вовлечение клиентов в двусторонний диалог через сообщества, автономные взаимодействия и социальные сети – это лишь некоторые из способов, которыми ведущие бренды поддерживают долгосрочные отношения с клиентами. До появления больших данных и социальных сетей было трудно количественно измерить уникальность бренда и настроения потребителей. Сегодня достижения в области технологий позволяют использовать инновационные решения для измерения уникальности бренда и т. д.

Опубликовано: 14.01.2022
В Кельне открылась ярмарка мебельной индустрии
В эти дни в Германии в городе Кельн проходит выставка-ярмарка imm cologne, посвященная новинкам мировой мебельной промышленности
DoubleTrip - онлайн сервис по продаже дешевых авиабилетов. Авиабилеты без наценок и со скидками.
Билеты на самолет - самая дорогостоящая часть любого авиапутешествия. Но в DoubleTrip знают, как сделать покупку билетов менее затратной, а заодно более быстрой и удобной.
Читать другие статьи
Наши проекты | Карта Росcии | Зоны интернета | О проекте | Инвестиционная программа
Copyright © RIN 2000- [ * Обратная связь ]