Каковы наиболее важные элементы управления закупками?

Используя управление закупками, профессионалы бизнеса приобретают необходимые ресурсы от поставщиков или продавцов для эффективного выстраивания деловых отношений. Эффективное управление закупочной политикой и процедурами позволяют вести переговоры по ценам с поставщиками, чтобы получить материалы и услуги отличного качества для бизнес-операций. Так как крупные компании приобретают ресурсы в больших объемах, они обычно используют формальные процессы управления закупками. Малые предприятия используют менее формализованные методы, чтобы получить товары, необходимые для бизнеса.

Работа менеджера по закупкам. Обязанности менеджеров существенно различаются в зависимости от размера организации и понимания его функций. В небольших компаниях, менеджер по закупкам, как правило, принимает более непосредственное участие в реальных закупках. В более крупных организациях, отдел закупок зачастую является более обширным, требующим полного набора персонала. В таких компаниях, менеджер по закупкам имеет надзорных функций и управляет сотрудниками, которые размещают заказы. Поэтому очень важно постоянно отправлять менеджеров на курсы обучения.

Оптовые операторы - трейдеры, также известные как дистрибьюторы, покупают продукты для перепродажи розничным продавцам или непосредственно конечным потребителям. Таким образом, менеджер по закупкам, оптом может приобрести товары для офиса или рабочего места для ведения бизнеса, а также потребительские товары для перепродажи розничным клиентам. В производственной компании, менеджер по закупкам приобретает материалы, необходимые для производства по лучшей возможной цене. Общее сырье может включать в себя древесину, сталь, металл и железо. Общественный отдел требуют материалы и продукцию для реализации гражданских программ, в том числе рекреационных программ и ремонта дорог.

Разработка критического опыта управления закупками позволяет бизнес-специалистам расширить свои знания о производстве, повысить эффективность за счет оптимизации процессов по всей цепочке поставок, использовать точные методы прогнозирования, максимально удовлетворять клиентов, предоставляя продукты и услуги своевременно и повышать авторитет среди конкурентов, работодателей и поставщиков. Если ваши менеджеры не владеют специальными знаниями, отправьте их на курсы повышения квалификации.


Читать другие статьи
Наши проекты | Карта Росcии | Зоны интернета | О проекте | Инвестиционная программа
Copyright © RIN 2000- [ * Обратная связь ]