Банк УРАЛСИБ развивает маркетинговую платформу при помощи IBM Contact Optimization

Банк УРАЛСИБ выбрал Решение IBM Contact Optimization для увеличения отдачи от инвестиций в прямые маркетинговые коммуникации. Проект реализует Фирма GlowByte Consulting, он будет завершен на протяжении пяти месяцев. Система даст возможность выбирать для каждого клиента оптимальное предложение и канал коммуникаций Согласно с заданными целями и ограничениями, что снизит траты на продвижение продуктов и услуг.

Новая Система будет интегрирована в CRM-систему Банка и применена для всех розничных банковских продуктов Банка УРАЛСИБ – кредитов и банковских карт, страховых и депозитных предложений, и для более результативного применения клиентом банковских продуктов. Решение IBM Contact Optimization дает возможность обнаружить математически оптимальное распределение предложений и коммуникаций по портфелю Банка, обеспечивающее максимизацию прибыли или иного целевого показателя по выбору пользователя системы. При этом учитываются все доступные факторы: характеристики предложений, контактная политика, склонность к приобретению того либо другого продукта, предпочтения по каналам коммуникации, бюджетные лимиты, риски и прогноз утилизации и т. Д.

Возврат инвестиций от развития платформы целевого маркетинга ожидается за счет повышения продаж банковских продуктов без повышения емкости каналов и интенсивности коммуникации.

Банк УРАЛСИБ — один из крупнейших российских кредитных организаций, активно развивающий собственный розничный бизнес. Увеличение числа продуктов и услуг, для продвижения которых используется прямой маркетинг (direct marketing), привело к значительному увеличению числа проводимых банком целевых маркетинговых кампаний. А удорожание услуг в области обзвона и рассылки сообщений потребовало оптимизации затрат на эти каналы. Банку понадобилось Решение, позволяющее вследствие накопленного опыта продаж выстроить систему оптимального распределения контактов с клиентами. При построении плана коммуникаций обязаны учитываться емкость коммуникационных каналов, бюджетные лимиты, допустимая интенсивность контактов с клиентами, прогнозные модели реакции клиента на предложение в том или ином канале. Ожидаемым результатом проекта для Банка станет выполнение целевых показателей по продвижению продуктов и услуг с учетом установленных ограничений.

в виде подрядчика привлечена Фирма GlowByte Consulting, обладающая большим практическим опытом внедрения систем управления маркетингом в банковской среде.

Банк УРАЛСИБ давно пользуется решениями для управления маркетингом от IBM. Так, в 2013 году Фирма GlowByte Consulting уже внедрила в банке аналитическое Решение для клиентской аналитики и управления маркетинговыми кампаниями на месте базирования IBM Campaign и IBM SPSS, которое по настоящее время является ядром CRM-системы Банка.

О банке:

Банк УРАЛСИБ является основным активом Финансовой корпорации « УРАЛСИБ». Уставный капитал Банка на 1 марта 2015 года составил 29, 8 млрд руб., размер активов — 367, 1 млрд руб., величина собственных средств — 45, 6 млрд руб.

Банк УРАЛСИБ — один из крупнейших универсальных кредитных организаций федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных покупателей. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.

Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: « В» Fitch Ratings, « В+» Standard& Poor’ s, « В2» Moody’ s Investors Service

Головная организация Банка расположена в столице России. Удаленный центральный офис осуществляет свою деятельность в г. Уфе. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка по положению на 1 марта 2015 года насчитывает: 7 филиалов, 369 офисов, 2 763 банкомата, 536 платежных терминалов, 29 832 POS-терминалов

по информации журнала « Профиль» на 1 февраля 2014 года Банк УРАЛСИБ занимает 19-ю позицию среди двухсот крупнейших российских кредитных организаций по размеру капиталов.

bankuralsib.ru

О организации GlowByte Consulting:

Фирма GlowByte Consulting c 2004 года специализируется на внедрении систем Business Intelligence и сопутствующих решений лучших мировых поставщиков.

GlowByte Consulting, занимает ведущие позиции в РФ и СНГ на рынке внедрения систем автоматизации маркетинга и углубленной аналитики, создания корпоративных хранилищ данных, систем управленческой отчетности, управления рисками и систем управления лояльностью и клиентским опытом. GlowByte обладает уникальным проектным опытом в управлении большими данными (Big Data), прогнозной аналитике, в технологиях Text Mining, Data Mining и Data Governance. Также, Фирма разрабатывает математические модели для анализа и прогнозирования, модели управления рисками для финансовых организаций.

Сегодня GlowByte Consulting это десятки успешно выполненных проектов различного масштаба, более 400 квалифицированных экспертов с опытом работы в ключевых отраслях: банки, телекоммуникации, розничная торговля, логистика, государственные организации. Ключевые поставщики BI-платформ GlowByte: SAS, EMC, HP, IBM, SAP, Microsoft, Micro Strategy, Oracle, Tableau.

glowbyteconsulting.com


Читать другие статьи
Наши проекты | Карта Росcии | Зоны интернета | О проекте | Инвестиционная программа
Copyright © RIN 2000- [ * Обратная связь ]
Rambler's Top100