На интернет представительстве фирмы Адверти появился раздел с наборами подарков к различным праздникам

Сейчас любой вид промопродукции очень востребован в сфере маркетинга. По недостоверным данным ее доля занимает около 70% рынка. Как правило, большая часть организаций, которым принадлежит основная потребность в сувенирной продукции, располагается в мегаполисах. Наиболее часто Это Санкт-Петербург и Москва.

На интернет представительстве фирмы Адверти появился раздел с наборами подарков к различным праздникам

Сувенирные товары весьма востребованы Как среди крупных организаций, так и среди средних и мелких организаций. Несмотря на финансовый кризис, спрос на рекламную продукцию много раз увеличился. Даже значительное уменьшение уровня продаж не смогло минимизировать потребности в промотоварах. Это вызвано их доступной ценой и высокой эффективностью. Расходы большинства организаций на рекламные сувениры составляют до 10% бюджета этой категории.

Нанесение своего логотипа на сувениры - Это показатель солидности и престижа организации. Если ранее Это были авторучки и календари, то сегодня логотипы наносят на любые товары, которые состоят из материалов разной текстуры. Это имеет возможность быть кожгалантерея, посуда, изделия из стекла, блокноты, органайзеры, визитницы и др. Главное, чтобы логотип был нанесен на товар, в котором имеется наибольшая потребность. Часто такие рекламные сувениры распространяют на мероприятиях, днях открытых дверей, акциях и выставках. Сувенирная продукция способствует продвижению организации Как производителя. Рост спроса на промотовары стал причиной развития новых технологий нанесения изображения. Разные технологии печати позволяют обратить внимание на продукцию все большего числа клиентов. По этой причине частыми событиями в мире бизнеса стали фестивали и промоакции, темой которых являются все такие же рекламные сувениры. К тому же не Только организации крупных городов проводят их и участвуют - эта практика пришла и в меньшие по численности города России.

Виды сувенирной продукции:

VIP-презенты;

бизнес-подарки;

промотовары, которые используются для распространения.

организации, которые не Только раздают, но и сами пользуются товарами массового потребления, создают в глазах партнеров и покупателей впечатление единства, безотказности, а также солидности. Только представьте: Работники пользуются канцелярскими предметами в одном стиле и ненавязчиво демонстрируют свои товары окружающим. Это говорит о командном духе и вызывает доверие у покупателей. Использованы материалы с сайта  http://www.adverti.ru/.


Читать другие статьи
Наши проекты | Карта Росcии | Зоны интернета | О проекте | Инвестиционная программа
Copyright © RIN 2000- [ * Обратная связь ]
Rambler's Top100