Небольшие тайны отельного бизнеса

За год отельный номер имеет уйму разных постояльцев. Это очень крупный бизнес, особенно данное утверждение касается больших отелей. А с большой силой приходит большая ответственность. Но как показывает практика, далеко не все с ней справляются и именно тогда в гостинице появляются маленькие секреты. О наиболее распространенных тайнах можно узнать в этой статье.

`Идеально чистые` бокалы. Если вы найдете бокалы в своем номере, то не торопитесь пить из них. Многие уборщицы натирают бокалы мебельной полиролью, чтобы придать им хрустальный блеск. Поэтому, лучше промойте их самостоятельно. А вот гостиницы Евпатории всегда заботятся о чистоте номерного фонда и комфорте своих постояльцев.

Чистота в номере. Номер, в который вас поселят, не может быть идеально чистым, ведь на протяжении многих лет он сменил не одного владельца. Поэтому, если заглянуть под простынь, то можно найти несколько пятен, даже в самом `чистом` номере.

Матрасные клопы. Если любой постоялец привезет с собой в чемодане или на одежде клопов, то не факт, что служащие отеля разберутся с этой угрозой и уж тем более никто вам не признается ни в наличии проблемы, ни в дате последней чистки матраса.

Мертвые тела. Вам никто и никогда не признается, были ли мертвые тела в вашем номере, хотя, естественно, все служащие отеля о них знают.

Служебные романы, Работники отеля часто используют свободные номера для половых утех, ведь невозможно следить сразу за всеми номерами. И, естественно, постельное белье после этого не меняют.

Цены. Не многие люди знают, что свободные комнаты утром во многих отелях стоят дороже, чем вечером. Это обусловлено тем, что желающие забронировать номер обычно делают это утром, чтобы быть уверенными в предоставлении жилья. А в 18:00 снимается бронь, и что бы хоть как-то заполнить опустевшие номера, цены снижают. Уютные гостиницы Кургана всегда ждут гостей, а цены здесь вполне приемлемые.

Проституция. Этот род деятельности обычно процветает в крупных отелях. Администрация заведения в курсе и не вмешивается, ведь это привлекает состоятельных клиентов. Так же администрация доплачивает работникам за конфиденциальность.

Подкуп проверочных служб. Как всем известно, катастрофы и происшествия пагубно влияют на отели. Поэтому многие хозяева таких заведений предпочитают подкупать пожарных и полицию, что бы те, в случае проблем, не разглашали никакую информацию.

Опубликовано: 06.05.2016
Бронирование отелей на сервисе бронирования отелей KAYAK
Уже скоро наступит пора отпусков и жаждущие отдыха россияне будут осаждать турагентства с желанием поскорее покинуть надоевшую за год работу и бросить своё тело на горячий песочек под палящее солнце
Прогнозируется рост рынка теплых полов в 2013 году
В конце 2012 года произошло оживление рынка строительства, вызванного ростом доходов населения
Читать другие статьи
Наши проекты | Карта Росcии | Зоны интернета | О проекте | Инвестиционная программа
Copyright © RIN 2000- [ * Обратная связь ]